Можно ли вернуть испорченный товар без чека

Мы отдыхали в Витязево в ГД «Алекс» с 30.05.14 по 13.06.14. Очень довольны, в июне цены нормальные, питание в ГД: завтрак 100р, обед 200р, ужин 150р — очень вкусно и сытно, пытались кушать в других столовках выходило намного дороже. Хозяева и обслуживающий персонал ГД «Алекс» очень приветливые, откликались на любые просьбы. В номерах чисто, вода в бассейне тоже чистая. Сам дом красивый и уютный, жильцы не сталкиваются лбами, для детей игровая комната, теннис, бильярд, в общем на любой вкус, а вечером в кафе на улице ели шашлык, плов и узбекские лепёшки-вкуснотища. На пляже чисто, людей мало, вода в зависимости от погоды, то чистая, то водоросли, но по сравнению с Азовским морем — класс, купались каждый день. Мы с мужем приехали отдохнуть от домашних проблем, суеты и работы и нам это удалось. Есть люди, которым везде плохо, всем не угодишь.

Возврат товара. как и какой товар можно вернуть продавцу?

Нехорошо. Выводы: как настроишься на отдых, так и будет.Мы с дочкой мечтаем об Анапе в следующем году. Но в Витязево есть вот эти все замечания.Поэтому я поселюсь в Джемете. А ту Ирину жаль.Молодая. а какая несчастная. Приехала с 1,5 ребенком и жалуется.Надо умно думать об отдыхе и потраченных деньгах.

Всем хорошего отдыха [2014-08-15] Татьяна () Отдыхала в Витязево 24,07-2,08 не первый год. Да, в этом году народу гораздо больше, из за этого и мусора больше на улицах и пляже. За 8 лет впервые бронировала номер заранее, о чем пожалела.

Инфоinfo
По приезду цена поднялась, да и сам номер оказался не самым лучшим вариантом. Вирус действительно какой то гуляет, сама не болела, но болели знакомые и родственники отдыхающие там. Цены на фрукты и питание в столовых возросли, но не значительно.

Тину к берегу прибило в конце отдыха, так что мне посчастливилось искупаться в относительно чистом море.

Возврат техники в магазин в период 15 дней.

А вы видимо из номера и не вылазили, все часы отключения считали! Как-будто в вашем городе такого не происходит! И машины в вашем городе видимо тоже не ездят! Может вы из деревни какой, где нет машин, света, канализации. На счет того, что много народа не спорю, это действительно так. Я так думаю, если много народа, значит не так уж все и плохо, как некоторые описывают.
Не нравилось — не ездили бы. А против армян я ничего не имею против, как будто у вас их нет! Так что хватит тут писанину разводить — как плохо в Витязево, не ездите туда! Вам не понравилось, другим нравится. Может вам не повезло, жили где-нибудь в плохом месте. Мы вот жили на Гагарина, очень хорошая улица. От моря относительно не далеко.
Зато мы пока до моря ходили, я приехала домой без 7 кг. Вот так-то! Так что люди, не слушайте никого, езжайте спокойно, отдыхайте. Только гостевые дома выбирайте тщательнее.

Forbidden

Вниманиеattention
Деньги вернули после 2-х часового разбирательства с привлечением полиции(инициатива была с нашей стороны). А администратор Евгения, отказалась от всего ранее ею сказанного в наш адрес с милой улыбкой. Я считаю, что такое обращение с клиентами, не допустимо при заявленном уровне этого отеля! [2013-09-27] Петр () Витязево -это просто село [2013-09-26] Николай (([email protected])) Наличие туалета и комната за 1000 это не предел мечтаний.

[2013-09-26] () Нехрен платить 5000штук,если можно 1000 за сутки.и все условия.кандишен,телек,душ,туалет,и все.дураков надо учить.

Как правильно оформить товарный чек для ип

Не раз вспомнишь Турцию и Египет, где всегда есть трансфер! Во-вторых, детей до 3-х лет не кормят бесплатно, хотя нас убедили, что проживание и питание детям до 3-х лет бесплатное, всё враньё! Правда, отведав пищу в кафе «Витязь», мы потом даже обрадовались, что не кормили ею своего ребёнка. Мягко говоря, она несъедобная: изобилие жира, томата, перца, иногда и соли…вот только чай и кофе были вкусными. Поэтому ни о каком «хорошем, домашнем питании», как написано в Интернете, не может быть и речи.

Обычный общепит по-русски в его плохом варианте.

Shopotam.ru — отзывы клиентов

В этом году хорошие скидки [2010-08-20] Юлия () Сергей Михайлович, где дешевле? в Турции или Египте?? НИКОГДА!!! Была там и ни раз…Отношение к русским ужасное. Особенно к девушкам..Предпочитаю русскоязычную страну, где относятся адекватно к русским людям. Хочешь интернет-на. Нет никаких недопониманий. А в Испании и на Кипре уже дороже.
А отель ФАВОРИТ — маленьки рай! без головной боли! [2010-08-20] Надюша () летом 2010 отдыхали всей семьёй в посёлке Витязево.Впечатление: 1. жили далеко от моря (на сайте было написано 800 м., а в итоге 1 км. 200 м.)это было жестоко 2.море было в водорослях почти весь отдых (купаться в салате очень не приятно)3. С питанием дела обстояли лучше (отличные столовки. Доступно по деньгам и очень вкусно) 4. Масса развлечений — это огромный плюс. 5. У ребёнка была акклиматизация: температура 39 4 дня, жудкая ангина.
Скорую вызывала, но мне отказали в приезде.

Права покупателя: что нужно знать, куда жаловаться

А я бы ещё съездила!)) [2010-08-15] Данил () Мы раньше отдыхали в Турции,потом решили поехать на наш российский курорт Анапа,выбрали п.Витязево,который находится в 10 км.от анапы,потому что там чище море и широкие песчаные пляжы,жили мы в гостинице «Акация»,это находится в районе «Жемчужины России».Мы взяли у них визитку если кому интересно то вот их телефоны (8)86133-48048 и сот.89189375327 [2010-08-15] Екатерина ([email protected]) Вчера вернулась с «отдыха» в Витязево в гостинице «Анна-Мария». Заранее прошу прощения за много букв — но советую вам таки осилить, что бы не встрять так же как и мы) Что касается расположения гостиницы — откройте Яндекс Карты — даже напрямую расстояние до моря больше 800 метров, а уж с учетом петляющих улочек — выходит ещё больше. До местных центров развлечений минимум 20 минут ходьбы. Казалось бы немного, но в изнуряющую жару — то ещё «удовольствие».

«токио сити»

Елена ([email protected]) тим летом отдыхали с подружкой в Витязево, были там первый раз, пытались спрятаться от городской суеты и не прогадали:)))это просто удивительное место!!! очень чистые и уютные пляжи, великолепное море, не смотря на то, что мы отдыхали в первой половине сентября, да и погода не подвела, было очень жарко. там абсолютно некогда скучать, днем пляж, а вечером развлечения, которых там очень много, мы просто шли по Паралии, на которой полно развлечений, начиная от уютных кафешек и заканчивая дискотеками под открытым небом.такое ощущение, что там просто другой мир, ни о чем не думаешь, а просто живешь так, как хочется тебе:)))про внимание со стороны сильного пола я уже молчу,его там хоть отбавляй!!! я с грустью смотрю на те отзывы, где о Витязево не пишут ничего хорошо:((( это не так!!! мы с большим удовольствием поедем туда еще раз и вам советуем!!! P.S.

И сотворил себе кумира…

Денег истратила (я и ребенок 4 года — учитывая, что очень много ушло денег на его развлечения и я не экономила на аттракционах и фруктах)55 000: 19 000 перелет, 11 000 жилье, 25 000 питание, фрукты и развлечения: катались на яхте, были 2 раза в Луна парке, дельфинарии, океанариуме, пингвинарии, зоопарке, аквапарке. Не бойтесь, езжайте в Витязево!!! [2015-07-06] Евгений () Я не буду вставать на чью либо сторону .Вчера был в Витязево .Был случайно, у меня командировка в тех местах ,вот я и заехал. Мне понравилось все! Море было чистое ,прокладок я не видел ,пляж чистый. Но я был один день .Всем хорошего отдыха ! [2015-07-05] Татьяна (отдыхающая) () ПРИВЕТ!! ПРИВЕТ!! СКОРО ЛЕТО!!!! СКОРЕЕ БЫ ОТПУСК!! НЕ ВЕРЬТЕ ПЛОХИМ ОТЗЫВАМ!! ПРОСТО КОМУ-ТО НЕ ПОВЕЗЛО С ГОСТИНИЦЕЙ ИЛИ ХОЗЯЕВАМИ.

Можно ли вернуть испорченный товар без чека

Такого скопления изворотливых людей и полное отсутствие сервиса я давно не встречала. Жалко потраченных денег, а отдых обошелся в 80 тыс. руб. Больше никогда не поедем на российское побережье. [2010-08-23] Оксана ([email protected]) Все что написали о Витязево правда!!!Может в сентябре будет лучше, а так-ужас(если отдыхали с детьми). [2010-08-23] ольга ([email protected]) я ужаснее еще моря не видела.грязное с водорослями в купальнике.гостевой дом хороший но до моря 40 минут.хорошо еще в бассейне купались.Турции больше не изменю.
Но утром администратор Светлана сказала, что этот номер надо освободить для приезжающих клиентов (у нас был 2-х местный, а это 3-х местный) и нам могут предложить только номер под крышей БЕЗ балкона с небольшим окошком. Приехавшая хозяйка ГД подтвердила это и добавила, что если нас это не устраивает, то мы должны (САМИ!) искать другое жилье (типа – выметайтесь), намекая при этом, что за такие деньги мы ничего не найдем! И это несмотря на имеющийся договор и шоковую ситуацию с клопами, которую мы получили, благодаря хозяевам и работникам ГД Бавария! Может у кого-то связаны хорошие воспоминания с этим ГД, но для нас такое отношение к клиентам и такие условия проживания будут теперь всегда ассоциироваться с ГаДющником Бавария в Витязево! Об отелях: Мы “вымелись”, мы нашли другое жилье, метров на 100 дальше от моря, но за меньшую цену.